Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Коллеги, кто как измеряет показатели эффективности контент-маркетинга в smm? Какие KPI? Софт?

МаркетингSmm+4
Иван Чепурнов
  ·   · 860
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 24 дек 2021  · nosens.ru
Смотря, какая цель у компании:
Если цель охваты и больше имиджевая история — значит показателями могут быть охваты, лайки, комментарии и уровень вовлеченности в посты. Например, компания делает спецпроект и ей важно побольше охватов самого спецпроекта. Тогда анонсы и сопровождающие посты и их активности можно будет считать за KPI.
Если это продажи — значит переходы на ключевые страницы сайта: на страницу товара или услуги, подписку на почту или регистрации. Например, переходы из соцсетей на страницу с тапочками. Чем больше перешло → тем больше возможно купят тапочки в магазине. Или анонс рассылки из соцсетей. Чем больше почт оставили и перешли по ссылке → тем лучше.
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Маркетолог | Руководитель digital-агентства NAVIAN...  · 15 дек 2021  · anastasia.navian.tilda.ws
KPI согласовываем с клиентом в зависимости от цели контент-маркетинга. Если это продажи (что в 90% случаев), то смотрим CTR, конверсия из клика в покупку или заявку, стоимость привлеченного клиента. Если говорим об оценке... Читать далее
буду рада вас видеть в своем блоге :)Перейти на instagram.com/nastya_naj