Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как при ограниченном бюджете на рекламу эффективно распределить расходы на показы и заявки?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Michael Cedar
  ·   · 227
Простые числа. Преподаватель с 2001, к.т.н. Яндекс...  · 10 дек 2021
Да так же как и всегда :)
Бюджет-то у всех так или иначе ограничен.
Значит нужно постараться охватит им те каналы и площадки, которые показывают наилучшую рентабельность.
Если такая статистика уже накоплена, то берем ТОП из отчетов, планируем распределение бюджета среди них.
Если статистики нет - надо пробовать, набирать ее, либо выбрать набор, руководствуясь здравым смыслом.
Также есть прием, когда выделяются микробюджеты на нетоповые каналы - просто чтобы обозначить свое присутствие на тех площадках (по минимальным ценам). Больше работа на имидж и некуе узнаваемость бренда.
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 16 мая 2022  · exolve.ru
Бюджет так или иначе ограничен у всех, даже самых крупных компаний. Эффективно распределить получится только если уже есть статистика за прошлые периоды и понятно, откуда идут показы и большее число заявок. Если статистики ещё... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru