Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как при ограниченном бюджете на рекламу эффективно распределить расходы на показы и заявки?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Michael Cedar
  ·   · 227
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 16 мая 2022  · exolve.ru
Бюджет так или иначе ограничен у всех, даже самых крупных компаний. Эффективно распределить получится только если уже есть статистика за прошлые периоды и понятно, откуда идут показы и большее число заявок.
Если статистики ещё не накопили, то необходимо тестировать разные форматы, каналы, лендинги, call to action, лид-магниты и так далее. Чтобы как можно точнее понять, откуда можно достать актуальные для вашего бизнеса заявки и лиды.
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Простые числа. Преподаватель с 2001, к.т.н. Яндекс...  · 10 дек 2021
Да так же как и всегда :) Бюджет-то у всех так или иначе ограничен. Значит нужно постараться охватит им те каналы и площадки, которые показывают наилучшую рентабельность. Если такая статистика уже накоплена, то берем ТОП из... Читать далее