Если у вас уже есть теоретические знания, например, заканчивали курсы, то первое, что лучше сделать - взять проект на ведение. За какой-то минимум по оплате или бесплатно.
Этот проект даст вам первый кейс.
И понимание, как вообще, все работает на практике.
Можете сразу выбрать нишу, например, заниматься продвижением салонов красоты.
Но я обычно не советую нишеваться с самого начала, но если есть предыдущий опыт в этой сфере, то можно и так.
Заморачиваться с упаковкой, офферами, личным брендом и пр. на начальном этапе тоже не стоит. С 0 это результата особого не даст, а времени вытянет кучу.
Поэтому просто ищите проект на ведение, если есть хотя бы теоретическое понимание, что делать.
Если нет, то сначала пройдите курсы. Платные или бесплатные решайте сами. Я бы советовала платные, потому что там обучают на конкретном проекте, т.е. на выходе у вас уже будет кейс. Но минус этого варианта - хорошие курсы по интернет-маркетингу стоят немало.
Все то же самое, в принципе, можно найти и бесплатно. Но вот адаптировать это под реальный проект вам придется самостоятельно. Что тоже вполне реально)