Привет! Нужно исходить из цели и задач. Разберем 3 самых популярных ситуаций.
Ситуация 1.
В проекте есть маркетолог, который отлично понимает маркетинг и знает продукт от и до. Необходимо найти специалиста, который сделает так, как скажет.
В таком случае путь на фриланс биржи.
Ситуация 2.
Проект на стадии запуска. До этого никогда не запускали рекламу и не знаете что из этого получиться и что делать. Тогда нужно спрашивать среди знакомых хорошего специалиста. Почему так? В этой ситуации вам нужны мозги, а не технические навыки. Поэтому только сарафанное радио и специалисты уровня средний+
Ситуация 3.
Ответственный проект, большие бюджеты. В команде есть продуктолог, маркетолог и так далее. Поиск специалиста аналогичен ситауции 2.
Вывод: не нужно гнаться за дешевыми специалистами на фриланс биржах, когда сами не сможете их контролировать (из-за не понимания тактик таргетинга). Подумайте сами: если специалист берет дешего, сколько проектов он берет, чтобы покрывать свои расходы? И какое ему будет дело до вашего бизнеса.
Успехов в бизнесе.