Ниже хороший ответ про «запросить отчеты», но хотелось бы его дополнить. В бизнес-среде, как и в личных отношениях, удивительное количество проблем решается через диалог. Мы, например, сами нередко выходим к клиенту с разговором, когда чувствуем какое-то нарушение в коммуникациях.
В идеале, если на таком созвоне или встрече будет вся проектная группа и все контактные лица со стороны клиента.
Скорее всего, в диалоге вы сразу поймете: действительно ваши маркетологи расслабились и начали филонить, – или просто вошли в рабочую колею: например, «починили» самые жесткие ошибки на сайте и теперь методично занимаются продвижением. И вот они работают в своем темпе – просто уже не нервно и не 24/7, как на старте работ, когда нужно было «поднять» и перезапустить сайт – а вас напрасно тревожит этот контраст. Но возможно, все как раз окей, раз пожара больше нет.
Если же и по результатам что-то беспокоит – рассмотрите
комплексный аудит сайта от стороннего исполнителя и сравните его с отчетами вашей команды. Тут уже можно будет оперировать не ощущениями, а цифрами.
Отдел маркетинга TexTerra