Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как взбодрить маркетинговое агентство?

Такое бывает часто и со многими подрядчиками. В том числе и с маркетологами, таргетологами, специалистами по контексту или пиар-агентствами. Сначала они за тебя борются, пытаются заполучить тебя в клиенты. Стараются. Показывают результат. А потом начинают воспринимать тебя как должное. И уже делают многие вещи спустя рукава, считая, что все равно ты никуда не денешься. Какие методы, на ваш взгляд, наиболее эффективны в том, чтобы привести такого подрядчика в чувство? Не прекратить отношения на совсем, а создать чувство потери и встряхнуть слегка.
МаркетингМаркетологи+2
Тимур Асланов
  ·   · 1,8 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 12 дек 2021  · texterra.ru
Ниже хороший ответ про «запросить отчеты», но хотелось бы его дополнить. В бизнес-среде, как и в личных отношениях, удивительное количество проблем решается через диалог. Мы, например, сами нередко выходим к клиенту с разговором, когда чувствуем какое-то нарушение в коммуникациях.
В идеале, если на таком созвоне или встрече будет вся проектная группа и все контактные лица со стороны клиента.
Скорее всего, в диалоге вы сразу поймете: действительно ваши маркетологи расслабились и начали филонить, – или просто вошли в рабочую колею: например, «починили» самые жесткие ошибки на сайте и теперь методично занимаются продвижением. И вот они работают в своем темпе – просто уже не нервно и не 24/7, как на старте работ, когда нужно было «поднять» и перезапустить сайт – а вас напрасно тревожит этот контраст. Но возможно, все как раз окей, раз пожара больше нет.
Если же и по результатам что-то беспокоит – рассмотрите комплексный аудит сайта от стороннего исполнителя и сравните его с отчетами вашей команды. Тут уже можно будет оперировать не ощущениями, а цифрами.
Отдел маркетинга TexTerra
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 6 дек 2021  · vezhevatova.ru
Запросите полный отчёт по всем каналам с показателями эффективности, креативами, текстами объявлений, ссылками на публикации, перечнем проведённых работ и так далее. Обязательно попросите отчет за год по расходам рекламных... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
6 экспертов согласны
Антон Евтеев
подтверждает
6 дек 2021
Именно так )
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 9 дек 2021
Буквально в конце ноября столкнулась с подобной ситуацией. Подрядчики начали работать из ряда вон никак и заказчик поступил следующим образом. Он нанял специалиста в качестве консультанта для проверки работы подрядчика... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Помощь отельеров друг другу. Помощь в приобретении...  · 8 дек 2021  · verbena-gk.ru
Отличный вопрос, Тимур На самом деле его можно задать относительно любого исполнителя. Но ответ прост. Для начала нужно оценить, дороги ли вы исполнителю в сумме денег. Может вы у него "мелочь серебристая" и он намеренно вам... Читать далее
1 эксперт согласен
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 8 дек 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Вариантов может быть несколько: - Скорректировать нишу, в которой работаете, как следствие изменить позиционирование продуктов/услуг - Выбрать для разработки стратегии продвижения продуктов/услуг новую целевую аудиторию, либо... Читать далее