Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая была ваша самая дорогая импульсная покупка? Какой маркетинговый ход или потребительский стимул сработал?

МаркетингПокупки+1
Маша Пригодина
  ·   · 3,6 K
Специалист по машинному обучению и ГИС, кандидат...  · 29 дек 2021
Покупали домой телевизор в 2017 году, планировали взять что-то среднее размером 40-50 дюймов. Рассчитывали на бюджет 30-40 т.р. Купили 55 дюймов за 120 т.р.
Сработало качество картинки, сильно выделявшееся перед конкурентами того же размера.
Мой телеграммПерейти на t.me/pavel_kikin
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 8 дек 2021  · nosens.ru
Классный вопрос:) Помню в 2017 Адидас сделали рекламную компанию ORIGINAL is never finished, где рекламировали кроссовки. И мне так понравилась реклама, что я просто побежал в Адидас Ориджинал и купил кроссовки за 12 тысяч. Это... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
спасибо за ответ!)
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 9 дек 2021  ·
smmfromoscow
Я, видимо, очень скучный, потому что моя импульсивная покупка – закрытый клуб одного из маркетологов, где он постоянно выдает переведенные и редкие материалы американских рекламщиков старой школы, приемы переговорщиков... Читать далее
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow
Я СММ специалист уже более 3 лет, занимаюсь профес...  · 1 дек 2021
Для меня это был очень дорогой ежедневник что-то около 250$. На мне это сработало, потому что транслировались ценности через оптимизацию своего времени, упрощение систематизации дел и конечно же невероятную продуктивность. Сразу купила
1 эксперт согласен