Внешнее SEO, если проще, ровно всё то, что у вас на картинке. Хотя ключевые слова - это изначально делается внутри проекта (на сайте), но задействованные во внешней оптимизации сервисы, продвигающие ссылками, могут иметь свои наборы слов. Говоря простым языком, внешним "сео" стоит заниматься только после доводки самого сайта (вы же про сайты спрашиваете?) до определённой кондиции:
- он должен быть быстрым
- мало весить
- не светить в поиск нутром
- иметь карту сайта
- быть понятен как роботам, так и людям
- иметь интересный контент
- контент должен быть оформлен "сео"-правильно (заголовки, начертания, картинки с альтами и т.д. и т.п.)
далее можно довести до 10 пунктов (их больше, конечно и у разных поколений и "региональностей" разработчиков чек-листы внутреннего "сео" различаются.
Однако, работы с внешнем "сео" никак не меньше, если не в полтора-два раза больше и часто ради экономии времени и сил приходится обращаться к сервисам или специализированным студиям-фрилансерам. Стоит ли заниматься? Да. Важны ли все шаги в том направлении? Безусловно. Прокачаете ли вы сразу кучу "скиллов", освоив внешнее SEO? Разумеется. Если у вас сейчас в работе один сайт и этот сайт — проект, за который вы болеете душой, с него и начните.