Руководитель контент-маркетинг команды · 20 дек 2021
Сформируйте потребность и поймите, что вам это действительно нужно.
Я восемь лет работала в SMM, развивалась как эксперт в онлайн-образовании. У меня был прокачанный личный бренд на фейсбуке. Вся карьера двигалась в онлайне. Я вообще не понимала, зачем нужны оффлайн-конференции с одними и теми же спикерами. У меня просто не было запроса на оффлайн. А сейчас я чувствую себя уверенно и готова выступать перед живой аудиторией.
Ищите и откликайтесь на возможности. Составьте список экспертных тем и предлагайте их организаторам конференций. Если вас попросили выступить — соглашайтесь.
Я несколько раз предлагала свои темы организаторам конференции «Суровый питерский SMM», но меня не брали, потому что уже были эксперты с похожими докладами. Однажды в Skypro пришел запрос на участие в оффлайн-мероприятии. Мои идеи подошли — и вот я выступаю на своем первом в жизни «Инстапрожекторе». Я откликнулась на возможность, не испугалась, у меня уже был сформирован запрос, и я сказала, что могу.
Убедитесь, что ваш онлайн-профиль прокачан.
Перед «Инстапрожектором» я поняла, что мой профиль в инстаграме экспертно не прокачан: фото ребенка, путешествий и еды. Я исправилась и добавила в ленту экспертные посты, снимала сториз о том, как готовлюсь к выступлению. Обозначила, что я руководитель контент-маркетинг команды Skypro, чтобы повысить доверие аудитории. Я понимала: после конференции ко мне в инстаграм придут люди. И если уж я — спикер, то спикер до конца.
Тщательно подбирайте темы. Продумывайте структуру выступления. Вовлекайте аудиторию в свою лекцию.
Аудитория «Инстапрожектора» — SMM-щики, сторизмейкеры, таргетологи, маркетологи и так далее. Так что в своем выступлении я попросила откликнуться тех, кто хочет сотрудничать со Skypro. Как раз искала себе в команду классного специалиста. Это взорвало мой директ в инстаграме: люди присылали портфолио, просились на работу и просто запомнили меня за счет этого хода. А еще я выбрала актуальную тему: «Как не идти на сделку с совестью и продвигать соцсети бренда без манипуляций». Она зашла аудитории, потому что все устали от обещаний волшебной таблетки, которой нет.
На самом деле нет единой инструкции — мой опыт это мой путь. Но я верю, что если у вас готов пункт 1 «Запрос», то все остальное будет делом техники. Успехов!
Добрый день!
На рынке очень много экспертных мероприятий, на сайте которых есть раздел "стать спикером". Вы можете отправить заявку и показать кейсы. Если тема заинтересует - вас пригласят.
Также не стоит принебрегать образов... Читать далее