Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 29 нояб 2021
Согласна с коллегами, которые говорят о том что это зависит от задач. При этом в первую очередь итогом ведения аккаунта должно быть повышение продаж и доходности бизнеса, в ряде случаев (при очень высокой конкуренции) - удержание позиций и продаж. Ведь вы платите за ведение аккаунта деньги и их соответственно нужно вернуть и преумножить.
А вот уже за счёт чего будут достигаться повышение продаж и доходности это зависит от конкретной ситуации. Например, если компания новая на рынке то нужна узнаваемость - соответсвенно наращиваемся реальных подписчиков и много Постов. Также задачами могут быть прямая конверсия продаж, вовлеченность и тд. Но в итоге цель любого бизнеса это доход, отвественности по итогу асе продвижение на него и направлено
Ольга, добрый день!
Всё зависит от задачи. Задачи бывают разными: повысить узнаваемость, увеличить продажи, поднять активность в аккаунте, повысить охваты и многие другие показатели.
Если увеличение охватов и активности в... Читать далее
Я смм-специалист, stories maker, маркетолог, имею... · 28 нояб 2021
Ольга, добрый день!
Первое, на что стоит обратить внимание, это количество подписчиков/подписок. Рост подписчиков-хорошо, рост подписок допустим, но не должен превышать динамику роста подписчиков.
Следующий важный показатель-о... Читать далее