Лично я познакомился с маркетингом по книге Котлера "Маркетинг, менеджмент".
В 90-е это была едва ли не единственная толковая книга по маркетингу в России. Даже то, что она была издана пиратским способом и с кучей ошибок не умаляет её значения.
Кстати, сам Котлер писал, что то издание у него было наихудшим...:) Он удивлялся, что книга так популярна в нашей стране.
Именно после прочтения этой книги я "заболел" маркетингом.
Сейчас рекомендовать что то сложно. Постоянно издаётся множество новой литературы. Причём чаще всего это уже специализированная литература, по каким то конкретным направлениям.
И стоит учитывать, что работодатели чаще всего ищут специалистов узкого профиля. Ну и жизнь меняется... Новые технологии меняют само представление о маркетинге.
Тем не менее, я всё же рекомендую начинать именно с Котлера.