Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Посоветуйте, пожалуйста, 5 книг на тему теории классического маркетинга со своей рецензией на эти книги.

ЛитератураМаркетинг+4
Алёна Антонова
  ·   · 3,7 K
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 4 дек 2021  · afonin.pro
Не читал ещё другие ответы, но, думаю, без Котлера там не обошлось 🙂 Поэтому от себя порекомендую, конечно же "Основы маркетинга" Филипа Котлера. По факту, практически все курсы и прочие системы обучения тупо пересказывают эту книгу. Вот полнейший видео-разбор этой книги https://youtube.com/playlist?list=PL051wHzzdRmDvl5TUQQsQ1jX4kt02Oljo , всё очень тщательно и глубоко разобрано, каждой главе посвящено порядка двух часов видео, а не галопом по европам. Если что, вот лишь малая часть отзывов об этом разборе: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1399923647035295&id=100010530190503
Ну и ещё книги:
Все книги в соавторстве Джека Траута и Эл Райс, а также всё то, что найдёте по маркетингу от самого Джека Траута.
Все книги Клода Хопкинса и Дэйвида Огилви. Шикарные книги по тактике в классическом маркетинге.
Эдвард Бернейс "Кристаллизация общественного мнения". Это гениальная смесь PR и маркетинга. На самом счету Бернейса шедевральные маркетинговые акции, известные всему Миру. Он творил в начале прошлого века, так что он по праву классик из классиков.
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 3 дек 2021
Ребятки, кто читает этот пост, значит вам нужны рецензии на книги. Я могу подсказать лайфхак) На ютубе есть канал Букич. На этом канале видео с кратким содержанием книг. Много по теме маркетинга. Разбор в виде комикса, время... Читать далее
Любимое занятие с детства - чтение!:)  · 3 дек 2021
Лично я познакомился с маркетингом по книге Котлера "Маркетинг, менеджмент". В 90-е это была едва ли не единственная толковая книга по маркетингу в России. Даже то, что она была издана пиратским способом и с кучей ошибок не... Читать далее
3 эксперта согласны
Согласна - Филип Котлер "Основы маркетинга" - это базовая книга, лучше которой на сегодня по маркетингу нет. К ней... Читать дальше