Реклама — это точно не легкий бизнес.
Но маржинальность на долгом разбеге у него действительно по сравнению с многими другими бизнесами достаточно большая — от 30 до 50%. (Если вы только не занимаетесь медиа-закупками, там 5% считается уже хорошо). Но важно понимать, что чтобы достигать такой маржинальности, необходимо действительно понимать свою нишу, или делать уникальный продукт, или обладать огромным статусом и известностью.
То есть, если вы завтра откроете агентство, где будете продавать настройку таргетинга за 20 тыс. руб., а сами нанимать специалиста за 5 тыс. руб., то может показаться, что ваша маржинальность огромна и вы всё делаете правильно. Но при увеличении масштаба вы столкнетесь с кучей сложностей, и продать проект на 200 тыс., и заплатить 50 тыс., или продать на 2 млн, и заплатить 500к. уже значительно сложнее. Вы начинаете нести управленческие, предпринимательские, организационные, маркетинговые, и многие другие издержки, поэтому, с учетом вашего времени и всё приходит к средней маржинальности в 30%.