Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких пределах (в %) лежит маржинальность рекламного/ маркетингового агентства как бизнеса ?

Знакомая заявила, что это легкий бизнес, но я не согласна. Рекламой стоит заниматься, только если ты очень любишь это дело и очень трудолюбив_а :)
Развеем этот миф? Или не миф, и все очень зависит от типа оказываемых услуг?
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Маша Пригодина
  ·   · 1,5 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 18 нояб 2021  ·
decodinghuman
Реклама — это точно не легкий бизнес.
Но маржинальность на долгом разбеге у него действительно по сравнению с многими другими бизнесами достаточно большая — от 30 до 50%. (Если вы только не занимаетесь медиа-закупками, там 5% считается уже хорошо). Но важно понимать, что чтобы достигать такой маржинальности, необходимо действительно понимать свою нишу, или делать уникальный продукт, или обладать огромным статусом и известностью.
То есть, если вы завтра откроете агентство, где будете продавать настройку таргетинга за 20 тыс. руб., а сами нанимать специалиста за 5 тыс. руб., то может показаться, что ваша маржинальность огромна и вы всё делаете правильно. Но при увеличении масштаба вы столкнетесь с кучей сложностей, и продать проект на 200 тыс., и заплатить 50 тыс., или продать на 2 млн, и заплатить 500к. уже значительно сложнее. Вы начинаете нести управленческие, предпринимательские, организационные, маркетинговые, и многие другие издержки, поэтому, с учетом вашего времени и всё приходит к средней маржинальности в 30%.
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
2 эксперта согласны
спасибо, аргументированно
Маркетолог, коуч по продажам  · 18 нояб 2021
Все зависит от того, что это за маркетинговое агентство. Полный цикл или нет. Да, тут нет затрат на производство "товара" и самую большую часть расходов занимает зарплата сотрудникам. Налоги, траты на привлечение, собственная... Читать далее
Комплексный маркетинг в социальных сетяхПерейти на vk.com/ustinova_smm
1 эксперт согласен
спасибо за ответ по существу, так вот тоже по моим расчетам, не больше этих значений
☆Founder & CEO коммуникационного агентства...  · 12 янв 2022  ·
Anastasia85Grishchenko
Согласна с предыдущими ответами, на практике, на начальном, по крайней мере, этапе, агентства стараются заложить хотя бы 50 000 как процент после выплаты всех расходов и в будущем стремятся выйти на 100 000.
Для записи на консультацию по PR пишите в личные сообщения. Перейти на instagram.com/anastasiagrishchenko85