Когда психолог работает в центре, или через сайт-агрегатор, или в учреждении, очередь из клиентов выстраивает работодатель. В частной практике вопросы маркетинга и продвижения ложатся на плечи самого психолога.
Поэтому первое, что нужно сделать - выделить время в своём расписании на ведение соцсетей и продвижение. Минимум час в день.
Далее ответьте на 3 вопроса:
- Что продаём?
- Кому продаём?
- Как продаём?
Что может продавать психолог: консультации, длительную терапию, терапевтические группы, тематические группы, супервизию, обучающие программы, тренинги, вебинары, курсы, другие инфопродукты.
Кому продаём. Это ваша целевая аудитория. Чем яснее её понимание, тем проще делать рекламу и контент. Попадание в потребности и интересы целевой аудитории - залог успешности продвижения.
Как продаём. Это может быть прямая реклама сайта психолога. Или реклама на подписку в блог и дальнейший прогрев контентом. Может быть приглашение на вебинары, мастер-классы, на которых происходит прямая или нативная продажа индивидуальной работы. Возможна продажа пакета консультаций через бесплатную диагностическую сессию. И ещё много различных вариантов.
Вывод: чтобы психологу выстроить очередь из клиентов, нужно приложить немного усилий.