Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как часто проводят ребрендинг крупные компании?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Екатерина м.
  ·   · 481
Всё о наружной рекламе. Технологии производства...  · 22 нояб 2021  · reklama-p.ru
Ребрендинг проводят по мере надобности.
Например при уменьшении спроса на продукцию или услуги конкретной компании.
При необходимости увеличения лояльности со стороны аудитории.
При введении новых товаров и услуг, ассоциация с которыми должна будет закрепиться под новым брендом.
Масса вариантов.
С Уважением, команда - Реклама ПростоПерейти на reklama-p.ru
Деятельность агентства охватывает все направления...  · 9 нояб 2021  · meanet.ru
Вопрос не сколь раз в 5 или десять лет... Некоторые известные бренды и за 30 лет не ребрендировались, так как узнаваемость его настолько высока, то нет надобности менять фирменный стиль или же концептуально и кардинально... Читать далее