Сайт + грамотно созданные лендинги на определённые виды услуг. На сайт приходит трафик из поисковиков, также сайт служит портфолио, доказательством профессионализма для клиентов. Лендинги продают прицельно, показывают клиенту все выгоды и преимущества ваших услуг. На сайте добавьте кейсы, online-чаты, формы обратной связи, калькуляторы услуг, элементы интерактива.
Контент-маркетинг. Ваш контент должен быть целевым, ориентированным именно на клиента, закрывать его боли и потребности. Для B2B услуг крайне важно прогревать всех лиц, принимающих решение, иметь несколько касаний с клиентом, прежде чем клиент захочет заключить договор. Для задач подогрева можно использовать Email-маркетинг.
Участие в конференциях и другие event-мероприятия. Это может быть ваше участие в выставках, конференциях, либо вы сами можете проводить вебинары, бизнес-завтраки для клиентов.
Социальные сети. Лица, принимающие решение — тоже люди, которые общаются в социальных сетях. Люди покупают у людей, а не у безликих компаний. Выходите на тематические группы, демонстрируйте компетенции, кейсы, успешные проекты, делитесь рекомендациями, лайфхаками.
Для продвижения и развития аккаунтов компании в соцсетях, улучшения поведенческих факторов на сайте подключите сервис IPweb. Сервис поможет решить задачи привлечения первых подписчиков, их активности, вовлечённости. Отдельно есть кампании по репутационному маркетингу и созданию первых отзывов на необходимых площадках.
В любом бизнесе первостепенными должны быть каналы, которые способны привести горячих клиентов в максимально сжатые сроки. Если говорить о графическом дизайне, то я бы начал со следующих пунктов:
- контекстная реклама на Яндекс... Читать далее
Без умных щей рассказываю о современном искусстве во всём его многообразии:Перейти на dzen.ru/maaf