Денис, добрый день!
Цифрами, к сожалению, поделится не могу, но могу сказать, что b2b — соцсети это больше про охваты и пиар-активность. Если вы имеете в виду — получение лидов и заявок, соцсети в b2b для этого мало подойдут.
Но можно посмотреть на соцсети не как инструмент по привлечению конечных лидов, а как точки первого касания. Например, можно в скрипт продажников (или специалиста, который работает с обработкой заявок)прописать вопрос — откуда узнали про нашу компанию. И указать там соцсети. Возможно, такой показатель покажет, что соцсети работают. Или любой другой этап на вашей воронке можно обрабатывать с помощью соцсетей. Например, делиться кейсами и в конце кейсов давать ссылку на сайт, форму или контактный телефон.
Если клиент узнает в кейсе себя — он точно это запомнит.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!
(очень давно слышал цифру, что в банковской сфере лид из соцсетей на кредитный продукт стоит 5000 рублей. Не знаю, поможет ли вам эта информация, но мне она показалась интересной).