Смотря как продвигать, если у вас услуги - тут важно дать хорошее внимание экспертности и кейсам. Видео отзывы и разборы ситуаций клиента зайдут на ура. Если у вас производство - обратите внимание на бренд и упоминания в интернете. Если товар - можно сочетать оба способа выше. Сравнительные показатели даже в 2х одинаковых компаниях могут значительно отличаться, рекомендую обратить внимание на: продукт, людей (клиенты, персонал), цену, место продаж (онлайн, оффлайн) и только потом на продвижение.
Денис, добрый день!
Цифрами, к сожалению, поделится не могу, но могу сказать, что b2b — соцсети это больше про охваты и пиар-активность. Если вы имеете в виду — получение лидов и заявок, соцсети в b2b для этого мало подойдут... Читать далее
Чем отличается B2B, продажей средств производства, а не средств потребления для конечных потребителей. И в этом секторе есть потребители средств производства, но с психологией конечных потребителей и, соответственное, на них... Читать далее