Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вы задумываетесь о Вау(WOW ) эффекте при маркетинговом планировании?

В книге “Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому” Филип Котлер вместе с соавторами приводит интересный пример WOW эффекта.
Техасский предприниматель Джиа Джианг боится отказов. Он несколько раз не смог получить финансирование для своего технологического стартапа. Чтобы преодолеть свой самый большой страх, Джианг решил составить список из ста самых абсурдных просьб и столкнуться с отказами лицом к лицу. После нескольких дней успешной терапии отказами, Джианг отправился в кофейню Krispy Kreme на очередной сеанс, но его миссия провалилась. Джианг попросил продавщицу Krispy Kreme Джеки Браун приготовить коробочку пончиков в форме олимпийских колец, которая сделала все именно так, как он просил. Джеки даже правильно расположила пончики по цветам. Вместо того чтобы получить в ответ отказ и насмешку, Джианг испытал момент WOW! Запись данного случая (https://www.youtube.com/watch?v=7Ax2CsVbrX0) собрала на YouTube более пяти миллионов просмотров.
Сегодня это ролик посмотрело 6 млн. человек. Кофейня Krispy Kreme не заплатила за эту рекламу ни копейки. Не плохой эффект…
МаркетингИнтернет-маркетинг+2
Владимир Быков
  ·   · 326
Эволюция опыта: продажи -> маркетинг ->...  · 8 нояб 2021
Это скорее пример клиентоориентированности.
И когда это происходит в ответ на неожиданную просьбу клиента, это вызывает wow-эффект у клиента.
Было бы хорошо провести эксперимент. Какой % вдохновленных клиентов становятся инфлюенсерами, распространяющими свой wow-опыт среди других людей и влияя при этом на известность компании, которая помогла пережить этот клиентский опыт?
Активнее ли они распространяют свой положительный опыт, чем клиенты, получившие негативный опыт (shit-эффект).
Сумму wow-эффектов и shit-эффектов сложно заложить в планирование.
Можно запланировать проекты, которые будут способствовать преобладанию wow- на shit-эффектами.
Обычно эти проекты лежат в области правильной организации процессов (менеджмент), в HR подборе и развитии персонала, в онлайн-интерфейсах продуктов компании.
Спасибо за интересный ответ. Хочу обратить Ваше внимание, что это видео может быть постановочным (не обязательно... Читать дальше