Британская компания Esendex провела исследование, которое показало, что открываемость СМС сообщений составляет 94%, в других исследованиях эта цифра даже достигала 98%. Для сравнения e-mail рассылки открывают в среднем только в 25% случаев.
Количество привлеченных клиентов зависит от качества сообщения, которое вы отправляете. Так как человек – существо эмоциональное, то, прежде всего, текст SMS должен влиять на его подсознание. Для того чтобы рассылка дала желаемые результаты, важно:
- ориентироваться только на целевую аудиторию;
- делать ценное предложение клиенту, человек должен захотеть ваш товар или услугу уже в момент прочтения SMS;
- призывать к действию;
- размещать в тексте SMS ссылку на сайт, контактные телефоны и адрес.
Популярностью пользуются Массовые ватсап рассылки wapico .ru