Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Используете ли вы сервисы для SMS-рассылок? Являются SMS-рассылки эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+1
Ирина Гончарова
  ·   · 2,7 K
Инженер-проектировщик  · 14 нояб 2021
Британская компания Esendex провела исследование, которое показало, что открываемость СМС сообщений составляет 94%, в других исследованиях эта цифра даже достигала 98%. Для сравнения e-mail рассылки открывают в среднем только в 25% случаев.
Количество привлеченных клиентов зависит от качества сообщения, которое вы отправляете. Так как человек – существо эмоциональное, то, прежде всего, текст SMS должен влиять на его подсознание. Для того чтобы рассылка дала желаемые результаты, важно:
  • ориентироваться только на целевую аудиторию;
  • делать ценное предложение клиенту, человек должен захотеть ваш товар или услугу уже в момент прочтения SMS;
  • призывать к действию;
  • размещать в тексте SMS ссылку на сайт, контактные телефоны и адрес.
Популярностью пользуются Массовые ватсап рассылки wapico .ru
1 эксперт согласен
Врач неотложных состояний. Феминистка, гик и...  · 6 нояб 2021
Отправляю в черный список.
Лично для меня эффективна реклама, нежели каждый раз отвлекаться на смс, которая мешает работе
С Уважением, Мария ЯчевскаяПерейти на instagram.com/marion__ya
Я тоже частично отправляю в черный список, в особенности предложения банков, желающих подсадить на кредитный... Читать дальше