Олег, здравствуйте. Логотип не представляет ценность, если он находится в вакууме, да и ценность его формируется уже от того - какой продукт предоставляет компания, владеющая этим логотипом, поэтому продать уже готовые логотипы очень сложно, шансы близки к 0.
Но, если вам нравится создавать логотипы и вы можете отталкиваться от задачи клиента – добро пожаловать в мир дизайна и маркетинга:
- Создайте портфолио на фриланс-биржах (их много) и займитесь откликами на заявки. Формируйте полноценные кейсы с описанием того, как вы пришли к той или иной идеи.
- Расскажите всем своим знакомым о том, чем вы занимаетесь и получите свой первый заказ. Обычно первые клиенты – это друзья и товарищи.
- Создавайте и делитесь своими результатами на узкоспециализированных площадка таких как Behance.net и получайте обратную связь от дизайнеров-специалистов со всего мира.
Как дополнение – научитесь создавать к логотипу еще фирменный стиль (айдентику), ведь большинство заказчиков нуждаются в этом.
Развивайтесь и создавайте прекрасные логотипы.
Продавать уже готовые символы – это бесполезное занятие. Ценность таких логотипов близка к нулю.