Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли Яндекс.Кью быть маркетинговым инструментом?

Насколько полезно и перспективно работать с кью, возможно ли здесь найти клиентов или это все для души и собственного ЭГО?
МаркетингДизайн+2
Павел Сковорода
  ·   · 11,1 K
Агентство QQROOZA занимается эффективным продвижен...  · 3 нояб 2021  · qqrooza.ru
Кью безусловно является маркетинговым инструментом. Если вы эксперт в какой-то области, то Кью - отличная площадка, для рекламы Вашей компании.
Я использую Кью так:
  • Нахожу вопросы по своей тематике (для начала - самые распространенные)
  • Максимально развернуто отвечаю, прикладывая ссылки на полезный контент (созданный нашей командой)
  • В каждом ответе видно ссылку на сайт, которую можно прикрепить в описании профиля эксперта.
Таким образом, я не только помогаю людям, предоставляя экспертные развернутые ответы на их вопросы, но и генерирую дополнительный трафик на сайт нашей компании.
Приводим от 5 до 40 лидов в день с площадок объявлений (Авито/Юла). Перейти на qqrooza.ru
1 эксперт согласен
Лучший
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 2 нояб 2021
Основная функция Кью по мне - это, конечно, интересное общение и расширение своего кругозора, но и использовать его как маркетинговый инструмент вполне можно. Смотрите сами: - по запросу имени эксперт получает в Яндексе первое... Читать далее
3 эксперта согласны
Контент-стратегия для предпринимателей  · 2 нояб 2021  · Borianna.ru
Да. Важно говорить о себе везде, на что хватает сил и денег. Бывает, что заказы прилетают из неожиданных мест. Если заточены на регулярность, то делайте по-максимуму.
Более личный контент в моем ИнстаграмПерейти на instagram.com/ann.helper