Консультант по ассортименту и категорийному... · 2 нояб 2021
Основная функция Кью по мне - это, конечно, интересное общение и расширение своего кругозора, но и использовать его как маркетинговый инструмент вполне можно.
Смотрите сами:
по запросу имени эксперт получает в Яндексе первое место по ссылке,
по ключевым вопросам/словам эксперт получает первое место в выдаче Yandex, второе в Google (как это монетизировать - объяснять не надо думаю)
Если посмотреть на охват постов/ответов, то можно увидеть, что за 10 месяцев не-серьезного ведения странички было получено 275 тыс.просмотров. Если исходить из того, что все они также окажутся на первом месте в поисковой выдаче, то их вполне можно сравнить с рекламным баннером (и даже лучше, потому что "нативнее"). При средней цене в Яндексе 230 руб за тысячу показов (CRM) - получаем рекламный бюджет в 63 тысячи, полученный просто так.
Главным вопросом, конечно, останется вопрос - а как это конвертировать в заказы, но тут уже дело за самим экспертом:
ссылки на блог/сайт,
подключение "воронки продаж",
предложения по проведению консультаций и так далее.
Кью безусловно является маркетинговым инструментом. Если вы эксперт в какой-то области, то Кью - отличная площадка, для рекламы Вашей компании.
Я использую Кью так:
- Нахожу вопросы по своей тематике (для начала - самые распрос... Читать далее
Приводим от 5 до 40 лидов в день с площадок объявлений (Авито/Юла). Перейти на qqrooza.ru
Да. Важно говорить о себе везде, на что хватает сил и денег. Бывает, что заказы прилетают из неожиданных мест. Если заточены на регулярность, то делайте по-максимуму.