Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли Яндекс.Кью быть маркетинговым инструментом?

Насколько полезно и перспективно работать с кью, возможно ли здесь найти клиентов или это все для души и собственного ЭГО?
МаркетингДизайн+2
Павел Сковорода
  ·   · 11,1 K
Лучший
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 2 нояб 2021
Основная функция Кью по мне - это, конечно, интересное общение и расширение своего кругозора, но и использовать его как маркетинговый инструмент вполне можно.
Смотрите сами:
  • по запросу имени эксперт получает в Яндексе первое место по ссылке,
  • по ключевым вопросам/словам эксперт получает первое место в выдаче Yandex, второе в Google (как это монетизировать - объяснять не надо думаю)
Если посмотреть на охват постов/ответов, то можно увидеть, что за 10 месяцев не-серьезного ведения странички было получено 275 тыс.просмотров. Если исходить из того, что все они также окажутся на первом месте в поисковой выдаче, то их вполне можно сравнить с рекламным баннером (и даже лучше, потому что "нативнее"). При средней цене в Яндексе 230 руб за тысячу показов (CRM) - получаем рекламный бюджет в 63 тысячи, полученный просто так.
Главным вопросом, конечно, останется вопрос - а как это конвертировать в заказы, но тут уже дело за самим экспертом:
  • ссылки на блог/сайт,
  • подключение "воронки продаж",
  • предложения по проведению консультаций и так далее.
3 эксперта согласны
Агентство QQROOZA занимается эффективным продвижен...  · 3 нояб 2021  · qqrooza.ru
Кью безусловно является маркетинговым инструментом. Если вы эксперт в какой-то области, то Кью - отличная площадка, для рекламы Вашей компании. Я использую Кью так: - Нахожу вопросы по своей тематике (для начала - самые распрос... Читать далее
Приводим от 5 до 40 лидов в день с площадок объявлений (Авито/Юла). Перейти на qqrooza.ru
1 эксперт согласен
Контент-стратегия для предпринимателей  · 2 нояб 2021  · Borianna.ru
Да. Важно говорить о себе везде, на что хватает сил и денег. Бывает, что заказы прилетают из неожиданных мест. Если заточены на регулярность, то делайте по-максимуму.
Более личный контент в моем ИнстаграмПерейти на instagram.com/ann.helper