Можно во все времена на любых площадках продвигаться без бюджета.
Основные механики продвижения:
- Качественное позиционирование в конкурентном поле.
- Наличие возможности предложить свой продукт или услугу по бартеру.
- Мониторинг новых трендовых медиа-каналов.
Сейчас вы можете без бюджета:
- Вести блог на релевантном вашему бизнесу медиа формата веб 2.0
- Создавать активность в соц сетях. Есть разные механики. Например, в Facebook можно создать страницу компании и вести активность в тематических группах. Или лайкать контент потенциальных клиентов в Инстаграме.
- Использовать площадки типа Profi.ru, Яндекс.Услуги или Авито для поиска прямых клиентов. Опять же зависит, чем вы занимаетесь.
- Подтверждать свою экспертность через Я.Кью и подобные платформы.
- Договариваться с блогерами о кросс-публикациях или бартерных постах.
Это лишь небольшая часть механик, которые можно сегодня использовать. Желаю успехов в некоммерческом продвижении.