Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ну что, как вам Мета-Фета вместо Facebook?

МаркетингFacebook+1
Александра Асташева
  ·   · 562
Музыкант по образованию, продюсер театральных...  · 29 окт 2021  · show-biz.by
С точки зрения науки о графических знаках, новая эмблема ФБ - более чем странное решение. Одно из основных положений, в соответствии с этой наукой, пиктограмма солидной бизнес-компании должна ассоциативно вызывать ощущение стабильности, надежности, респектабельности и т.д. Поэтому у банков так часто в основе знака: куб, треугольник, трапеция - фигура с "фундаментом", с надежным основанием. Ну, или идеальная окружность. Эллипс уже не годится. Яйцо - подойдёт, потому что оно расширяется книзу и на нём завязана понятная идеология: "Начало всего".
Идея Цукерберга понятна и легко считывается: замах на бесконечность. Такую же идею всеобщности я подозреваю в новом названии "Meta": нечто "сверх", "над". Но ведь фигура неустойчивая, она деформирована! Получается, что замахнуться на бесконечность получилось, но что-то пошло не так. У меня первая ассоциация - велосипедное колесо, которое попало в аварию - оно упало, его покорёжило, получилась "восьмёрка". Если имелась ввиду лента Мёбиуса, то она однозначно "не считывается". Да и далеко не все знают, что это такое.
Я прекрасно понимаю, что суперспециалисты, которых, несомненно, наняли в ФБ, подвели под этот знак какую-то свою идеологию, но это неважно. Эмблема должна считываться и расшифровываться интуитивно, без дополнительных пояснений.
Известно и другое правило: знак, символ или название бренда при огромном количестве повторений или по прошествию длительного времени, утрачивает свой первоначальный смысл и приобретает новый. Это как символ компании "Шелл" - никто не считывает его, как "раковина", хотя первоначально была нарисована именно она. Или как бренд "Пушкин" - ассоциируется только с поэзией и никак - с артиллерией. Вполне возможно, что наши дети через некоторое время, увидев знак бесконечности, будут показывать пальцем и говорить: "Смотрите, эмблему соцсети нарисовали неправильно".
Пока же впечатление такое, что ушлые маркетологи просто развели Цукерберга на бабки, придумав "колесо, которое не едет".
Больше о современной музыке можно послушать и почитать на сайтеПерейти на show-biz.by
1 эксперт согласен
Отличный ответ!
Интересно, Юрий, чтобы Вы сказали про новый логотип Яндекс.Кью?
social and digital media consultant  · 7 нояб 2021
Ну начну с того, что ребрендинг Цукерберг задумал задолго до скандалов - переименовать компанию он хотел ещё когда купили WhatsApp и Instagram. Над Meta закрытая группа, которая подписала строгое соглашение о неразглашении... Читать далее
3 эксперта согласны
Генеральный директор PR Partner  · 12 нояб 2021  · prpartner.ru
Сложно говорить о том, удастся ли Марку Цукербергу воплотить идею о создании «метавселенной», но задумка также революционна, как и создание Facebook в свое время. Цукерберг развивается в новых направлениях, его компания... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией...  · 29 окт 2021  · kadabrus.ru
Не знаю почему, но моей первой ассоциацией был meta.ua ... или просто: что-то старое на новый лад. Марк сейчас крутится как уж на сковородке, чтобы быть "таким же как все", но оставаясь в топе. По крайней мере я так это вижу.
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru