Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стикер-пак в Telegram как маркетинговый инструмент - стоит делать или деньги на ветер?

ФинансыМаркетинг+1
Маша Пригодина
  ·   · 24,8 K
Описание вашего профиля  · 8 нояб 2021
В случае сформированного ядра аудитории делайте, а если у вас канал на 300 человек, а в чате пишет три калеки, то это деньги на ветер.
Спаисбо! а сформированное ядро как-то можно оцифровать? Насчет чата на 300 человек не соглашусь - возможно, как... Читать дальше
С 1998 года в сети. С 2008 официально. Работаю про...  · 29 окт 2021
ИМХО Для имиджа и лишнего инфоповода вполне хорошо, на сами продажи это скажется только косвенно.
да, разве что панковать - что-то дерзкое, смешное и на грани сделать (#дичь), но мало кто из брендов на это готов :)
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 9 нояб 2021  · nosens.ru
Маша, добрый день! Запускали несколько стикерпаков для изданий. Это больше история про охваты — лишнее упоминание бренда в чатах в Телеграме. Удобство стикеров в том, что один раз они рисуются, потом несколько раз делается... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Философ. Психолог. Маркетолог. Писатель.  · 28 окт 2021  · jegornagel.com
Начните с себя. Вы хоть раз искали автора стикерпака? Если это оказалась компания, то покупали у них что-то или хотя бы исследовали их сайт? Лично я — ни разу, хотя стикер -паков у меня много. И если вы хотите попробовать, то... Читать далее
1 эксперт не согласен
Не глубоко смотрите. Если на стикере, не знаю, про кофе, будет логотип известной участникам диалога кофейни, то... Читать дальше