Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каков размер затрат на продвижение в вашем бизнесе? В соотношение с чем берется величина?

Бизнес и менеджментМаркетинг
Дмитрий Сергеевич
  ·   · 1,8 K
Маркетолог с 9 летним опытом, винный энтузиаст.  · 27 окт 2021
Если говорит про затраты на маркетинг в целом, а не только лишь на продвижение и рекламу, то здесь нужно ответить на несколько вопросов.
  • От чего будем отталкиваться в выборе затрат на маркетинг?
  • В какой отрасли мы работаем и какова специфика вашего бизнеса?
Эти два вопроса во много определят ответ на вопрос размера затрат на маркетинг.
Зачастую, вопрос маркетингового бюджета можно выделить в виде процента от выручки компании. Он варьируется от ниши к нише т.к. зависит от маржинальности бизнеса и особенностей и специфики сферы бизнеса.
Salesforce - компания, которая потратила 46% своей выручки за 2018 год на маркетинговый бюджет. Она продаете софт для бизнеса. Если быть конкретным то CRM-систему работающую по систему SaaS т.е. сервис по подписке.
Далее технологические-гиганты со следующими затратами на маркетинг от их общей выручки (также за 2018 год):
  • Microsoft - 15%
  • Google - 12%
  • Intel - 9%
  • Samsung - 8%
  • Apple - 6%
Далее уже расходы на маркетинг производственной компании (2017 год):
  • Johnson & Johnson - 27,7%
Маркетинговое агентство мирового уровня (процент на маркетинг в выручке):
  • WebFX - 45%
А теперь проценты маркетингового бюджета моих клиентов. Без названий и имен, только отрасли.
  • Продажа строительных материалов - 4%
  • Интернет-магазин электро-товаров - 7-13% (зависит от сезонности)
  • Бренд спортивной одежды - 7-15% (зависит от сезонности)
  • Средняя среди прочих клиентов: 4-15%
Выводы:
  • оценивать маркетинговый бюджет стоит в % от вашей выручки
  • процент зависит от двух вещей: вашей отрасли и специфики конкретно вашего бизнес
  • базовый процент, который обязана выделять любая малая, средняя или крупная компания на маркетинговый бюджет от выручки - 4%. Ниже вы рискуете ежегодно терять свои позиции на рынке (есть исключения для определенных ниш).
За 1 консультацию закрою вопрос откуда эффективней привлекать клиентовПерейти на vk.com/anton_svetov