Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не понимаю, почему некоторые метрики в рекламных кампаниях нужно считать как средневзвешенное?

МатематикаМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,0 K
Ecom manager @LEGO, aka Хюгге мастер, исследовател...  · 23 окт 2021
Средневзвешенное стоимость за клик, например, помогает понимать в каком статусе относительно плана вы находитесь, то есть хватит ли вам денег для выполнения плана.
например, у вас 30к руб на 30 дней, вам нужно купить 1000 кликов, то есть плановая срс=30
Допустим, за 15 дней вы потратили 16 000 и купили 500 кликов, то есть по факту срс = 32.
тут нужно посчитать через средневзвешенное, чтобы понять по сколько теперь нужно покупать клик, чтобы выйти на план
30к-16к=14к руб
1000-500=500 кликов
срдневзвешенная стоимость 30 (это дано)
(32*500+х*500)/1000=30
х=28 руб, то есть чтобы выйти на план вы должны покупать клик за 28, чтобы перевыполнить - ещё дешевле.
С другими метриками логика похожая
Анонимный комментарий
29 окт 2021
спасибо!
преподаватель математики, методист, популизатор  · 22 окт 2021
Ученик получал за урок по математике 2, 3, 4, 5 в течение всей четверти. Следует ли из этого, что средний балл за четверть будет 3.5? Нет. Мы должны смотреть на то, сколько и каких оценок он получил. Например, в его дневнике... Читать далее