Средневзвешенное стоимость за клик, например, помогает понимать в каком статусе относительно плана вы находитесь, то есть хватит ли вам денег для выполнения плана.
например, у вас 30к руб на 30 дней, вам нужно купить 1000 кликов, то есть плановая срс=30
Допустим, за 15 дней вы потратили 16 000 и купили 500 кликов, то есть по факту срс = 32.
тут нужно посчитать через средневзвешенное, чтобы понять по сколько теперь нужно покупать клик, чтобы выйти на план
30к-16к=14к руб
1000-500=500 кликов
срдневзвешенная стоимость 30 (это дано)
(32*500+х*500)/1000=30
х=28 руб, то есть чтобы выйти на план вы должны покупать клик за 28, чтобы перевыполнить - ещё дешевле.
С другими метриками логика похожая