Здравствуйте, Елена Вячеславовна!
Скорей всего оба варианта ваши! Для продажи офлайн можно проводить выставки и различные тематические мероприятия, которые могут «соприкасаться» с темой искусства и тем самым привлекая внимание к картинам. Но в виду сложившейся ситуации, это может стать дорогим и не оправдывающим вложенные средства мероприятием.
Вариант через онлайн не менее затрантный, но здесь нет ограничений для общения с аудиторией. Здесь можно презентовать картины и давать полезную информацию, которая позволит привлечь больше народа к продукту. Главное не распыляться и начать с одной-двух площадок и наполнять их контентом. Анализировать охваты и вовлечение. Если всё сложится, то будут и продажи.
В нашей студии как раз есть услуга по оформлению и сопровождению аккаунтов в социальных сетях. Контакты в описании профиля.
Надеемся наш ответ вам полезен. Будем рады ответить на другие ваши вопросы о продвижении. Задавайте!