Как показывает опыт моих знакомых художников, лучше пробовать разные каналы. Чем больше возможных каналов — выходов на аудиторию, точек соприкосновения с ней — тем больше вероятность найти "своего" клиента, приверженца, будущего поклонника. Продажи онлайн включают в себя ещё и развитие вашего бренда: люди узнают о вас первый раз по большей части по интернету, а только потом, заинтересовавшись, приходят на выставку.
В интернете картины лучше всего продавать с помощью:
- Instagram. Сегодня это площадка, где представлено много художников и других деятелей искусство, а не просто гламурный сайт про моду. Показывайте ваши картины, процесс их создания, развивайте аккаунт. Обязательно найдутся люди, которые заинтересуются.
- Других соцсетей. Подключайте Вконтакте, Facebook, Одноклассники, а также YouTube и ТикТок. С помощью видео вы можете снимать мастер-классы, либо приглашать уже на платные мастер-классы, это для вас будет дополнительный канал заработка.
- Сайтов-порталов хенд-мэйда, рукоделия. Например, Etsy, Ярмарка Мастеров. Можно выйти с продажами картин на маркетплейсы, если у вас оформлена самозанятость.
В продвижении поможет наш
инструмент IPweb. Это сервис, который гибко настроит для вас подходящую под ваши задачи и цели рекламную кампанию: привлечение подписчиков в соцсети, целевые действия, улучшение поведенческих факторов. К вам будут приходить только живые пользователи, из нужной вам целевой аудитории. Сервис сэкономит время на поиск потенциальных заказчиков, раскрутку и даст возможность больше сосредоточиться на творчестве.