Консультант по ассортименту и категорийному... · 20 окт 2021
Как большому фанату ambient рекламы в голову сразу приходит целая куча классных идей, недаром же она вообще вся про нестандартные носители, вписанные в окружающую действительность.
К самым моим любимым я бы отнес брендирование аллеи в парке Сокольники в России компанией PepsiCo - возможно, все идеи достаточно на поверхности лежат, но забрендировать часть парка - это размах! Да и 3D картинки для фото были очень даже интересны ;-)
Также очень понравилось оформление колонн на выходе из аэропорта в Крыму - мало того, что форма соответствует форме чипсов Kracks (это такой аналог Pringles), так еще и позволяет отлично направлять таксистов: "Да, я возле зеленых чипсов стою, вы там где? Ааа, проехали и уже возле красных? Ждите там тогда, я сейчас подойду".
Как любитель и специалист по солнечным часам не мог пройти мимо такого их использования )
Кстати, при желании каждый может творчески развить идею макдональдса и в другую сторону. Можно сделать билборд, образующий своими... Читать далее