Слово “Продвижение” у меня больше ассоциируется с интернетом. Полистала ответы и про интернет не нашла ни слова. Советуют верно, что надо участвовать в тендерах, не бояться предлагать свои услуги, не ограничиваться одним городом и смело “бежать” туда, где востребовано дело, которое вы любите и с которым связали свою жизнь.
Но лендинг с вашими услугами, продвинутый по всем правилам, с учетом коррекции поведенческого фактора - точно не помешает.
Что вообще можно сделать архитектору для продвижения своих услуг:
- Создайте свой сайт, достаточно лендинга, но можно и на несколько страниц. Обязательно вложите туда примеры ваших работ. По мере появления клиентов оставляйте отзывы. Первые отзывы могут быть липовыми, главное, чтобы они были.
- Проанализируйте сайты конкурентов. Чем они отличаются от вашего, выявите моменты, которые можно добавить в свой.
- Начинайте влиять на поведенческий фактор. В этом поможет сервис IPweb. Там задаете алгоритм для исполнителей. Выбираете в Яндекс.Метрике ключ, по которому легко найти ваш сайт, сначала исполнители заходят на сайты конкурентов (1-4), потом на ваш и на нем остаются, делают указанные вами действия (задают вопросы, комментируют, заполняют форму).
- Дальше регистрируетесь в каталогах с услугами. Это может быть Яндекс.Услуги. Обязательно пройдитесь по доскам объявлений - везде оставьте свое объявление. Не ограничивайтесь только своим городом.
- Пройдитесь по тематическим форумам, расскажите о том, что умеете. Можно создать профиль, в описании указать, что архитектор в поиске проекта, и отправляться писать умные комментарии, которые привлекут внимание заказчиков.
- Зарегистрируйтесь в соцсетях. Делитесь там своими достижениями.
- Оформите контекстную рекламу. Она будет довольно неплохо работать в этом направлении, ведь архитектора больше будут искать через поиск и на специальных сайтах.
Используйте сразу несколько (а лучше все) пункты из перечисленных и дело в поиске работы точно зашевелится.