Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы оцениваете эффективность работы авитолога?

МаркетингАвито+1
Анонимный вопрос
  ·   · 764
Агентство QQROOZA занимается эффективным продвижен...  · 16 окт 2021  · qqrooza.ru
Оценивать эффективность работы Авитолога нужно так же, как и работу любого другого специалиста по performance-маркетингу (маркетингу направленному на измеримый результат).
Если ваша рекламная кампания приносит прибыль (с учетом всех расходов на нее, на услуги авитолога, и все прочие издержки), то работа вашего Авитолога эффективна.
Даже если даже в первый месяц ваша рекламная кампания на Авито не вышла в +, то не спешите рубить с плеча. Изучите прогресс в течение этого периода. Если показатели планомерно растут, значит в следующем периоде ваша РК выйдет в +.
Любой хороший Авитолог предоставляет, как минимум еженедельные отчеты об эффективности своей работы и собирает обратную связь от вас, о заключенных сделках, чтобы посчитать показатель окупаемости РК.
Вот на основе этих отчетов и сделайте выводы об эффективности работы того или иного специалиста.
В нашем агентстве, например, всем клиентам предоставляются ежедневные отчеты за прошедший день. Это позволяет отслеживать малейшую динамику показателей и сравнивать активность аудитории день ко дню.
В общем следите за ключевыми показателями, они должны меняться в лучшую сторону.
В случае с Авито и услугами Авитолога, полезными показателями будут:
  • Сумма затраченная на РК
  • Сумма затраченная на услуги Авитолога
  • кол-во кликов (просмотров ваших объявлений)
  • кол-во запросов контактов (нажатие на кнопку "показать номер телефона" / сообщения в чат)
  • конверсия из кликов в запросы контактов
  • кол-во лидов (тех, кто реально обратился)
  • кол-во целевых лидов (общее кол-во лидов МИНУС залетные пассажиры)
  • кол-во продаж
  • сумма продаж
  • ЧП продаж с заявок Авито
  • Цена целевого лида
  • Цена заказа
  • Показатель возврата инвестиций (ROMI)
(формула: (все доходы от товара, который был продан в рамках РК - расходы на товар и его рекламу и пр. в РК)/ расходы на РК(в том числе услуги авитолога) *100%
При подсчете ROMI по этой формуле:
100% - окупаемость РК в ноль
больше 100% - РК сработала в плюс
меньше 100% - РК сработала в минус
В идеале, чем дольше работает Авитолог, тем лучше должны у вас становиться показатели.
Приводим от 5 до 40 лидов в день с площадок объявлений (Авито/Юла). Перейти на qqrooza.ru
А что конкретно делает авитолог и какие ему ставить KPIs?
Фриланс, интернет-маркетолог, создание лендинга...  · 19 нояб 2021
На авито как и на других трафиках есть бюджет, есть просмотры, есть звонки и сообщения и можно высчитать стоимость Лида и сопоставить их с продажами. Либо Авитолог либо Вы сами можете вытащить аналитику из Авито Pro и понять... Читать далее