На мой взгляд, бум AR-масок не закончится никогда, и бренды, все, кто еще не обзавелся своими, активно пытаются наверстать упущенное. Snapchat даже запустил студию фирменного контента, ориентированную на AR - ресурс ARcadia будет уделять особое внимание созданию рекламных программ дополненной реальности для брендов.
По данным
Tech.co, рынок этих технологий оценивается в $73 млрд (к 2024); AR-продукты обеспечивают лучший опыт и стимулируют покупки. К своим любимым AR-маскам отнесу маски с мейкапом (можно "примерить" разные помады или тени), виртуальную одежду.
Брендам важно понимать, что в работе над AR важно не переходить грань и не "впаривать" откровенно - маски должны служить некоторым целям, среди которых продажи явно не занимают какое-либо место. Маски:
- для смеха (юмор, заставляют человека улыбнуться)
- для красоты (людям нравится ощущать себя красивее)
- для игры (относительно развивающееся направление, хотя игровых фильтров даже в Instagram уже довольно много).
Прежде чем создавать маску, подумайте, какую цель/ потребность она закрывает. Лучше не создавать маску ради того, что "раз у всех есть, у нас тоже должна быть).