Есть ли разница между едой и котлетой?
Вопрос примерно из той же оперы. Интернет-маркетинг часть маркетинга. SMM часть интернет-маркетинга и т.д. Это в случае, если вопрос изначально был поставлен исходя из того, что это 2 разных направления в одной плоскости.
Поэтому в принципе да, разница есть. В том, что в маркетинге ты смотришь на картину целиком - и вширь и вглубь, независимо от места offline это или online, строишь стратегию достижения бизнес целей при помощи различных инструментов в любом из мест, и речь тут далеко не только о рекламе. А в интернет-маркетинге ты работаешь с более узкими и конкретными инструментами, стратегия строится исходя из инструментов, которые есть в online. При этом в online важно также понимать маркетинг, а не мыслить конкретными инструментами. Люди везде одинаковые, они не меняются, когда заходят в интернет или появляется новый канал или инструмент.