Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы думаете, готов ли российский потребитель к отсутствию разделения игрушек на "для мальчиков" и "для девочек"?

Сегодня появилась новость, что компания LEGO отказывается от маркировки игрушек по гендерному признаку по всему миру, в том числе и в России. Исследование, посвященное изучению креативности , которое компания провела в 7 странах (в том числе в России) среди почти 7000 родителей детей в возрасте 6-14 лет показало, что такое разделение морально устарело, и дети воспринимают креативность и игру совершенно по-другому.
ОбществоМаркетинг+3
Маша Пригодина
  ·   · 1,0 K
Профем, здравый маскулист, веган, котик.  · 13 окт 2021  ·
lioshalagodich
Гендерные стереотипы ещё слишком сильны и, думаю, будет много недовольных родителей. Хотя дети будут с удовольствием играть как с куколками и посудой, так и с машинками и роботами.
Бритва ЛагодичаПерейти на t.me/BritvaLagodoch
Да, тоже думаю - с одной стороны есть исследование, а с другой стороны реальность, в которой детям дарят подарки... Читать дальше
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 13 окт 2021  · heymedia.ru
А оно, это разделение, разве было таким уж явным? Вроде Лего итак достаточно унисекс, хотя и откровенно гендерно-привязанные игрушки присутствуют. Уверен, наше общество вцелом не готово ко всей этой бесгендерной истории... Читать далее
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
Да, достаточно зайти в магазин игрушек и посмотреть на секции, а еще в рекламе наборов, скажем, LEGO City - раньше... Читать дальше