Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вам инициатива Абрау-Дюрсо по созданию своего косметического бренда?

Крупный производитель игристых и тихих вин «Абрау-Дюрсо» может выйти на рынок косметики.
В других странах виноделы развивают косметические продукты из виноградных косточек, что позволяет максимизировать использование виноградников.
Знаете подобные удачные примеры?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Маша Пригодина
  ·   · 610
Директор по маркетингу | Маркетёр  · 13 апр 2022
Почему бы и нет))) Мне кажется, с их производственными мощностями они могут создать неплохой косметический продукт на растительных экстрактах.
Начала вести бьютиблог, когда ещё никто не...  · 20 окт 2021  ·
eliachabakaury
Удачных примеров таких инициатив на косметическом рынке несколько. Пожалуй, самый популярный - французский бренд Caudalie, тоже возникший из идеи владельцев виноградников о том, что в виноградных косточках содержатся очень... Читать далее
Про красотищу, про жизнь и про меняПерейти на t.me/eliachabakaury
1 эксперт согласен
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 14 окт 2021
Это нормальная история. Рано или поздно многие производители задумываются, куда можно использовать отходы основного производства и ищут сопутствующие бизнесы. Французский бренд Caudalie, который развивает Шато Смит О-Лафит из... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
спасибо за ответ! здорово, как-то никогда не вникала, почему у Caudalie везде виноградные косточки, теперь ясно :)
фанат японской косметики, люблю кино, стараюсь...  · 22 окт 2021  · cosmeoke.ru
У японцев есть похожий пример, одна из старейших японских компаний, Kiku-Masamune, производит саке с 1659 года. И вот на основе остатков рисового жмыха от саке они начали производить косметическую линейку, вышла она в Японии... Читать далее
мой блог в инстаграм 👇Перейти на instagram.com/cosmeoke