Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По каким причинам маркетологи, по вашему мнению, могут уйти из агентства?

МаркетингЛичное мнение
Мария Снегова
  ·   · 1,4 K
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 11 окт 2021
Добрый день, Мария.
По тем же, что в других сферах.
Основные я бы выделил:
- уволит руководитель,
- нет роста и возможности самовыражения, скука,
- долго не повышается зп,
- значимое изменение стартовых условий,
- плохая атмосфера в коллективе, неадекватный рукводитель
- личные и семейные причины
Но в целом ротация всегда имеет место быть. Примерно 1-2 места на 10 равных линейных должностей в норме - вакантные. Если у вас не так, то что-то не очень здорово.
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
Продюсер онлайн школ для коучей и психологов...  · 12 окт 2021
По тем же, как и другие работники.
Деньги, развитие, амбиции, отношение в коллективе. Только в процессе беседы с сотрудником можно узнать причины. Но это лучше делать не в момент, когда он уже принял решение уходить.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 12 окт 2021  · textov.net
Если их позвали в инхаус, я думаю, это основное. Ну или если они хотят побыть вольными каменщиками, поработать на фрилансе -- но не думаю, что стоит уходить в этом случае раньше, чем нашел нескольких клиентов.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Директолог, Таргетолог, Digital - маркетолог и пу...  · 12 окт 2021  · icsarus-target.ru
Если долгое время не давать им интересные проекты, а заваливать рутиной, не повышать зарплату, то даже самое любимое занятие покажется мукой.
А так причин может быть много - начинает свое дело, перехватили более хорошими условиями и пр.
Личная неэтичность, основная причина ухода. Затем могут быть некомпетентное руководство, не создающее баланс между... Читать дальше