Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал... · 15 дек 2021
Monobank. Во-первых, используют все форматы продвижения. Во-вторых, умеют ловить тренды и ситуативы. Так, как они «шумят» в новостях, и как на это реагирует аудитория — редкое зрелище.
Юрий, маркетолог (МВА в маркетинге), кофеман.... · 19 окт 2021
Знаете, ваш вопрос уже содержит ответ. Все успешные бренды предполагают наличие грамотной системы продвижения, иначе они не достигли бы своего уровня. А конкретных неймов в каждой отрасли хватает.
Здравствуйте!
«Красное и белое». Общение с аудиторией в социальных сетях не на серьёзных щах, а с юмором. Компания ведёт живой диалог, что положительно отражается на охватах.
«VIZIT». Обыгрывают инфоповоды в шуточной форме... Читать далее
Например фаст фут KFC, подобрал ценовую политику, меню и подачу, отслеживает стандарты обслуживания. В других фастфудах смотришь, появляются дубли меню, значит уважают конкурента. А он все больше расширяет присутствие, где я... Читать далее
Студия Артемия Лебедева. По моему именно он лучше всего развил личный бренд и делает это наиболее успешно : через призму профессионала, путешественника, блогера и обзорщика новостей.