Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Главные тренды в потребительском поведении в 2022 - это какие?
Общество
Медиа и коммуникации
+3
Маша Пригодина
·
9 окт 2021
·
362
Ольга Старых
Организатор социальных и благотворительных event-п...
·
9 окт 2021
Лень - как базовый мотиватор современного человека.
Максимальный онлайн во всём
Никаких звонков - всё в чатботах и ватсапе
Всё на доставке
Тикток = клиповое мышление
Сергей Елизаров
10 окт 2021
Скорее всего не лень , а прокрастинация 😊
2 ответа
Вероника Чурсина 🌍
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...
·
11 окт 2021
·
textov.net
Наверное осознанное потребление. Такое, когда человек не покупает, скажем, яйцеварку, потому что яйца прекрасно варятся в кастрюле, и не покупает в магазине пластиковые пакеты, потому что ест многоразовая удобная эко-сумка...
Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио:
Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Вера Оптимастер
14 окт 2021
Прямо в точку... этот тренд непременно подтвердится. Уже видны предпосылки, что сработает. Отчасти экономическое...
Читать дальше
Главная
Сообщества
Войти