Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Главные тренды в потребительском поведении в 2022 - это какие?

ОбществоМедиа и коммуникации+3
Маша Пригодина
  ·   · 362
Организатор социальных и благотворительных event-п...  · 9 окт 2021
Лень - как базовый мотиватор современного человека.
Максимальный онлайн во всём
Никаких звонков - всё в чатботах и ватсапе
Всё на доставке
Тикток = клиповое мышление
Скорее всего не лень , а прокрастинация 😊
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 11 окт 2021  · textov.net
Наверное осознанное потребление. Такое, когда человек не покупает, скажем, яйцеварку, потому что яйца прекрасно варятся в кастрюле, и не покупает в магазине пластиковые пакеты, потому что ест многоразовая удобная эко-сумка... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Прямо в точку... этот тренд непременно подтвердится. Уже видны предпосылки, что сработает. Отчасти экономическое... Читать дальше