Чтобы пост набрал максимальный охват, сейчас, согласно алгоритмам социальных сетей, он должен собрать много реакций (лаков, сохранений, комментариев и шеров) за первые 30 минут после публикации. Условно, социальная сеть будет показывать новый пост активнее сразу после публикации и на основе первых реакций делать выводы: интересно/не интересно.
Таким образом, чтобы пост набирал реакции, он должен отвечать интересам целевой аудитории. В основном, хорошие охват набирает вовлекающий контент. Он всегда более нативный, более вирусный, но и подготовить его сложнее.
Чтобы вовлекающий контент стал постом, который собирает много реакций, нужно провести исследование целевой аудитории, высказать резонансное мнение или затронуть боли. Подробнее об этом писали в статье.
Будьте крайне осторожны с темами, которые разжигают всякого вида розни! Лучше не дискутировать о политике, ориентации, религии и терроризме.
К примеру, магазин "Вкус Вилл" опубликовал в своих социальных сетях пост, в котором фигурировала ЛГБТ-семья. Конечно, пост получил хороший охват и определенную долю признания, но и большое количество негативных комментариев. Спустя пару суток после публикации пост удалили, и извинились за задетые чувства клиентов. Пост с извинениями тоже получил максимальный охват и еще большее количество хейта.
На графике наглядно видно всплеск активности пользователей. Но репутационные потери магазина гораздо более высокие.
Пост в любой соцсети получает наибольшие охваты, когда с ним взаимодействуют пользователи в течение первых минут после публикации. Следовательно, пост должен побуждать к такому взаимодействию, быть грамотным, лаконичным... Читать далее