Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая стратегия выбора товара для продажи на маркетплейсах лучше?

  1. Выбрать новый товар, который не представлен или представлен слабо на маркетплейсах. Плюсы: небольшая конкуренция. Минусы: а) товар может не зайти, б) может не быть большого выбора продавцов (опт) или возможности произвести своими силами.
  2. Выбрать ходовой товар и «пробиваться» через демпинг. Плюсы: есть возможность обойти конкурентов за счет цены. Минусы: а) большая конкуренция и текущие топовые продавцы, б) необходимость найти самого дешевого продавца (опт) или производить самостоятельно с минимальными затратами, чтобы позволить себе цену ниже рыночной.
  3. Свой вариант.
МаркетингИнтернет-маркетинг+3
Сергей Вереск
  ·   · 494
Коммерческий писатель. Копирайтер. Сонграйтер:...  · 8 окт 2021
2+
Выбрать то, что уже популярно и тот товар, на выкупы которого хватает денег :)
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 9 окт 2021  · mayron.ru
При выходе на маркетплейс важно уметь искать товар с которым еще никто не вышел на площадку. Что это значит. Любой товар имеет свой период популярности. Не многие селлеры умеют предугадывать, какой товар будет на пике продаж... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
1 эксперт согласен