Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При массовом наборе моделей для работы в рекламе, какой инструмент на ваш взгляд является самым эффективным?

МаркетингМода и красота+1
Александр Бивол
  ·   · 662
Имидж-коуч и стилист-имиджмейкер с опытом более...  · 6 окт 2021
Работая в модельной школе вижу сотни юных потенциальных моделей. Их действительно ооочень много и все они по особенному уникальны. Когда вижу как те или иные дизайнеры "забирают" наших девочек на проекты, пытаюсь понять - почему именно ОНА? Естественно есть некий запрос, алгоритм, шаблон для того или иного проекта...но...зачастую конечный выбор агента опирается на личную интуицию и энергетику, которая исходит от модели. Поэтому я бы выделила такой неофициальный инструмент как энергия!
получается, что только личное присутствие необходимо, даже при массовом наборе?
▪️Fashion-аналитик для дизайнеров и производителей...  · 15 окт 2021
Самый эффективный инструмент - фотопробы. Посмотреть, как модель «живет» перед камерой, слышит фотографа и делает то, что нужно, как передает настроение, поставленное в задаче. Самый быстрый вариант - просмотр её портфолио... Читать далее
Юлия, а как вы счиатает можно ли исключительно дистанционно это проделать и оценить, или личные пробы все же важны?
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ  · 1 нояб 2021
Какой инструмент? При массовом наборе неизбежно потребуется система учета результатов проб и"параметров" модели. А этой системе - набор фильтров с пресетами параметров для быстрого подбора кандидата на конкретный заказ. Эта... Читать далее
1 эксперт согласен
Действительно при работе с массовым набором без учёта и системы никак. Для удобства лучше создать базу с характерис... Читать дальше