Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Какие самые популярные маркетинговые модели сегодня (типа AIDA)?
Я графический дизайнер и контент-менеджер в Instagram, для повышения продаж использую пока только алгоритм AIDA - он выгодно подчеркивает роль визуального оформления продукта.
Консультант по ассортименту и категорийному... · 5 окт 2021
По степени популярности перечислить модели потребительского поведения достаточно сложно (никто не ведет статистику, кто какой пользуется), но в общем и целом кроме незаменимой AIDA (внимание->интерес->желание->действие), активно используют также:
ATR (awareness->trial->repeat purchase), которая чаще используется для дешевых FMCG-продуктов, когда потребитель пропускает этап сбора информации в силу низких экономических рисков ("ну не подойдет этот хлеб - куплю другой")
модель поведения потребителя по Ф.Котлеру (осознание проблемы -> поиск информации -> оценка вариантов -> решение о покупке -> реакция на покупку), классическая маркетинговая модель от признанного эксперта, которую используют уже долгие годы
"лестница узнавания" Бена Ханта, которая отличается от других тем, что вводит понятие нулевого уровня, когда маркетолог сам может найти проблему, о которой еще даже и не думал потребитель и решить ее. В чем-то именно на этой концепции и построен occasion-подход в современном категорийном менеджменте, когда, к примеру, люди еще сами осознанно не выделяют перекус за компьютером за отдельную потребность, а компании уже предлагают им лучший ассортимент товаров для этого времени.