Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие самые популярные маркетинговые модели сегодня (типа AIDA)?

Я графический дизайнер и контент-менеджер в Instagram, для повышения продаж использую пока только алгоритм AIDA - он выгодно подчеркивает роль визуального оформления продукта.
МаркетингРеклама в интернете+1
Елена
  ·   · 4,2 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 5 окт 2021
По степени популярности перечислить модели потребительского поведения достаточно сложно (никто не ведет статистику, кто какой пользуется), но в общем и целом кроме незаменимой AIDA (внимание->интерес->желание->действие), активно используют также:
  • ATR (awareness->trial->repeat purchase), которая чаще используется для дешевых FMCG-продуктов, когда потребитель пропускает этап сбора информации в силу низких экономических рисков ("ну не подойдет этот хлеб - куплю другой")
  • модель поведения потребителя по Ф.Котлеру (осознание проблемы -> поиск информации -> оценка вариантов -> решение о покупке -> реакция на покупку), классическая маркетинговая модель от признанного эксперта, которую используют уже долгие годы
  • "лестница узнавания" Бена Ханта, которая отличается от других тем, что вводит понятие нулевого уровня, когда маркетолог сам может найти проблему, о которой еще даже и не думал потребитель и решить ее. В чем-то именно на этой концепции и построен occasion-подход в современном категорийном менеджменте, когда, к примеру, люди еще сами осознанно не выделяют перекус за компьютером за отдельную потребность, а компании уже предлагают им лучший ассортимент товаров для этого времени.
2 эксперта согласны
О, спасибо! Модели Котлера и Бена Ханта - то, что нужно.