Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить продажи на Booking.com?

МаркетингНедвижимость+2
Татьяна Старченко
  ·   · 436
На Кью задали 1 похожий вопрос
Уполномоченный агент - ONLINETOURS ЗЕЛЕНОГРАД  · 18 окт 2021  · elegance.moscow
Мы тоже раньше размещались и на букинг и на airbnb и других площадках, но после этого вообще ушли с них, так как и так все хорошо.
А что бы повысить продажи на любом таком агрегаторе, то нужен рейтинг и приемлемая цена, на букинг можете увеличить комиссию агрегатору и вас будут показывать в разы чаще, но самое важное, на букинге это рейтинг и спец предложения
Мы специально ушли со всех площадок такого рода и остались на авито, циане и яндекс недвижимости, заполняемость 100%
Так, что рейтинг на букинг или реальные продажи?
Региональный Представитель Союза Пиарщиков в...  · 15 окт 2021
Прочитала ваши комментарии: это вопрос на индивидуальную работу. Нужно понять, на каких площадках вы даете рекламу. Вообще, прямые продажи уже не котируются, нужна нативка и комплексный подход.
Оксана, прямые продажи котируются и ещё как, особенно если мы берем отели, гостевые дома и так далее, в том числе... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Как улучшить продажи на букинге? — 2 ответа, задан 
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 19 нояб 2020  · marketch.ru
  1. Сначала... Букинг в торговом маркетинге подразумевает аренду промомест в торговых точках. А то, вдруг под «букинг» имеете ввиду что-то свое. Разберёмся, что входит в понятие «букинг» и с чем сталкиваются менеджеры по маркетингу, призванные обеспечивать проведение акций торгового маркетинга «Букинг под промо-акции в торговом маркетинге», – там есть рекомендации.
  2. А вот здесь есть фото, объясняющее, что не так с букинком и почему нет продаж. Если сходу не увидите, то обратите внимание на место, где проводится акция - мсто отстоя избыточного кол-ва товарных тележек. Если не очевидно, то это противоположный конец от входы, у последней кассы.
  3. Так вот, главная проблема с букингом – места под букинг должны «выкупаться» с формулированием требования к месту, а не «выделяться» владельцем, как это происходит, когда букингом занимаются не «волки» и не профи. Традиционно, и если заниматься букингом без мозгов, то вот получаем такие места: на отшибе, в углу, в противоположной стороне от покупательских потоков. А то, как на фото ведут себя промоуторы – это уже следствие: безобразного букинга, отвратительной работы подрядчика и безобразного отношения маркетингового менеджмента компании к организации самой акции.
  4. Тест, что по ссылке тоже почитайте, там объяснение того, что нужно учитывать при промотировании – какие психологические особенности восприятия товара и предложения тормозят эффективность маркетинговых промоакций.
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Как улучшить продажи на букинге? — 2 ответа, задан 
1Капиталь - все про финансы. Оценка бизнеса, иссл...  · 4 окт 2020  · ce-na.ru
Отвечает
Дмитрий

Booking это marketplace с предложениями от собственников. Если отсутствует в продажи, возможны следующие варианты: объективно низкий турпоток в город (подключить ещё площадки), низкое качество фотографий по сравнению с конкурентами (изменить фото), цена значительно выше рынка, у конкурентов есть более выгодные услуги, неудобное расположение (опять же компенсируется снижением цены) и тд. Вариантов может быть масса и и рекомендуют самостоятельно проделать путь потенциального покупателя.

1 эксперт согласени1 эксперт не согласен