Нужен. Заказчик при прочих равных обратится к специалисту с грамотно созданным сайтом, доказывающим компетенции этого специалиста, чем к человеку с непонятным профилем на фрилансерской бирже.
Прошли времена, когда сайт могли создавать только опытные программисты, веб-дизайнеры, те, кто отлично разбирается в html, css и т.п. Достаточно приобрести зарекомендовавший себя платный хостинг, выбрать домен (кстати, домен тоже один из инструментов продвижения и наращивания личного бренда). У хороших хостингов предоставляются CMS, например WordPress, где можно выбрать бесплатно дизайн, подходящий для позиционирования ваших услуг.
Сайт даёт выгоды. Вы сможете продавать услуги, запускать партнёрские программы, вести через сайт трафик на соцсети, наглядно представить все кейсы, компетенции в одном месте — вне зависимости от вашей специализации. Таким образом, сайт можно монетизировать сразу по нескольким каналам.
Наш инструмент IPweb поможет в продвижении сайта. Сервис предоставляет кампанию по повышению поведенческих факторов, привлечению трафика, причём это настоящие пользователи, таргетированные по полу, возрасту, географии, а не боты. Можно задать задания на совершение определённых действий, включая просмотры страниц, глубину просмотра, переходы на сайт из поиска. Отдельно есть кампания по репутационному маркетингу: в блок с отзывами клиенты заглядывают в первую очередь, а если он будет пустовать, не вас обратятся. Сервис предоставляет качественные отзывы, которые будут помогать в развитии личного бренда.