Добрый день!
В вопросе у вас уже есть ответ: позиционирование. Именно от него вы будете толкаться, когда будете выходить в соцсети. Ваш главный вопрос сейчас: что вам дадут соцсети? Что вы от них ожидаете?
Но есть и другой вопрос: Что вы можете предложить в соцсетях подписчикам? В чём ваша ценность?
Например, соцсети для вас — это имиджевая история. Вы будете рассказывать о себе, публиковать пресс-релизы и просто иметь представительство в соцсетях. Ожидать продаж от такой позиции не стоит: о вас просто буду знать и возможно задавать вопросы в комментариях и в личных сообщениях.
Или, например, вы будете рассказывать, как использование вашей продукции помогает в жизни — ваш продукт помогает в повседневных делах. Для этого нужно обучать подписчиков и рассказывать о необычных способах. Но тут важная оговорка — это работает если у вас сложный продукт и у людей пока нет в голове сценариев использования вашего продукта.
Или продажи, но тут сложность будет в привлечении подписчиков — нужно чётко понимать на кого настраивать рекламу и также составлять контент под эту цель: рассказывать про способы оформления заказа, показывать производство и вообще добавлять много деталей вашего производства.
А может оказаться так, что соцсети вам не нужны — ваш продукт понятный, вы работаете в b2b сфере, а ваших клиентов в соцсетях всего 300 человек.
Надеюсь, что мой ответ поможет вам.
Удачи!