Сквозная аналитика помогает отслеживать эффективность рекламы: сколько визитов, заявок и продаж компания получила с рекламы. Инструмент получает и объединяет данные из CRM, рекламных каналов, сайта, коллтрекинга.
Возможности сквозной аналитики:
Находить эффективную рекламу, отслеживать продажи и прибыль с точностью до ключевого слова:
Определять страницы сайта, которые лучше конвертируют визиты в заявки и продажи:
Знать, кто из менеджеров эффективнее обрабатывает заявки и конвертирует их в продажи:
Сквозная аналитика - инструмент оценки эффективности рекламы. Соответственно, внедряют её для увеличения эффективности рекламнвх каналов, кампаний, объявлений, креативов, фраз. Уменьшение рекламного бюджета и рост продаж -... Читать далее
Эксперт по Битрикс24. Бизнес консалтинг. Автоматизация процессов.Перейти на aso24.ru
Мы – современное маркетинговое агентство... · 17 нояб 2021
Сквозная аналитика – это система, методология, объединённая большим объёмом действий и операция.
Сюда входят различные показатели, такие как доходы-расходы, анализ входящих заявок и их обработка, мониторинг отгрузки товара и... Читать далее