Лучше использовать комплексный подход: соцсети, свой сайт, форумы. Самый оптимальный вариант - свой сайт. Вы ведёте экспертный блог по вашей теме, например, по играм, и продвигаете реф ссылки на геймерское оборудование, к примеру, или киберспортивные партнёрки. Но путь этот долгий - нужно разбираться в SEO, постоянно писать статьи, вкладываться. Однако, путь надёжный - на своём сайте Вы хозяин и Вас никто не заблокирует.
Можно активно продвигать партнёрскую ссылку через Pinterest. Лучше это работает, если партнёрка международная, и вы льёте бурж трафик, а товары - связанные с красотой, обустройством дома, дизайном и т.п.
В социальных сетях используйте сокращатели ссылок: соцсети склонны блокировать. Вписывайте ссылку в пост нативно; добавляйте красивые картинки, креативы - чтобы увеличить охват. Можно пост со ссылкой продвигать через таргетинг, но здесь вам нужно посчитать затраты и профит, ведь это уже арбитраж трафика с вложениями.
Можно продвигать партнёрскую ссылку, ведя трансляции на Ютуб, либо снимая видео на Ютуб по теме, связанной с бизнесом компании-партнёра.
С большой натяжкой можно в Яндекс.Дзене попробовать продвигать ссылку, если вы уже там присутствуете, у вас раскрученный канал (к ссылкам новичков Яндекс.Дзен относится негативно, часто блокирует).