Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько реализуема концепция этичного маркетинга на практике?

Маркетинг
Алексей Аникин
  ·   · 940
Маркетинг Психология Философия Путешествия  · 25 сент 2021
Она реализуемо ровно на столько, насколько этичен маркетолог, её реализующий. Если переложить на пример из другой области, то можно сравнить с этим: на сколько нож — орудие убийства? Очевидно, что на 100% в руках убийцы и на 0% в руках повара.
Не нужно присваивать инструменту атрибуты, которые ему не принадлежат. Инструмент — это инструмент. Исполнитель — есть исполнитель.
Вопрос не в том, насколько реализуема концепция этичного маркетинга. Вопрос в том, насколько тот, кто внедряет нечто, готов взять на себя ответственность за свои действия и самостоятельно иметь дело с последствиями?
1 эксперт согласен
Превосходный ответ, благодарю!
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 27 сент 2021
Преамбула. Этичный маркетинг рассказывает в большей степени об удовлетворении потребностей, нежели о самом продукте и его производстве. Так говорит Philip Kotler, автор понятия Ethical Marketing. В англоязычной Википедии есть... Читать далее
2 эксперта согласны
Директор и создатель рекламных агентств "Медиа...  · 25 сент 2021
Вполне реализуема. Одни бренды двигают себя агрессивно и подчас скандально. Другие держат себя в рамках и ничуть от этого не теряют. Например, торговая сеть "Эльдорадо" и корпорация Apple.
1 эксперт согласен
Хороший ответ, спасибо!
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 26 сент 2021
Вполне реализуема. Только это вопрос к владельцам бизнеса и их социальной позиции: если ставить во главу угла прибыль как единственную цель, достичь этичного маркетинга не получится, каким бы социально-ответственным ни были... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
1 эксперт согласен
Работаю в интернет-маркетинге. Люблю читать книги...  · 26 сент 2021
Почему нет. Иногда это может быть, в том числе, выгодно. Обычно это вопрос воли, желания владельца/руководителя проекта и "этичности" непосредственного исполнителя.